CDarwin писал(а):К тому же каждый маневр это тоже увеличение рисков.
Смотря какой маневр. Бывает так, что остаться в текущем положении опаснее, чем изменить его. Движение по междурядью как раз такой пример.
Двигаясь прямолинейно и сохраняя свое положение ты подвергаешься риску открытия двери или резкого рывка машины в тот момент, когда ты ее проезжаешь, а совершая маневр ухода в дырки ты компенсируешь эти риски и езда безопаснее.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:CDarwin писал(а):serjlavrov писал(а):В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)
Актуально только на дорогах с тремя и более полосами. Иначе либо встречка, либо обочина. Да и честно говоря в час пик на трешке от них не реально уходить в другие полосы, они везде))).
Если мы про двухполосные дороги - одна туда, одна обратно - тут работают правила обгона, потому как по факту междурядья там нет. В видео, ссылку на которое я постил нарушены правила обгона.
Если про четырех полосные (или трех с двумя полосами в нашем направлении) - то при не стоячей пробке уйди в дырку безопаснее. Если вот реально стоит - да, все верно - сброс скорости, готовность экстренно тормозить и контроль зон. Другого решения из курса и из моего опыта мне на ум больше ничего не приходит.
Добавлено спустя 58 секунд:Michael13 писал(а):У меня в голове картинка нарисовалась, как 2 таджика сидят в таком грузовичке, отслеживают мотоциклистов по зеркалам:
- Вот он идет!
- Погоди, подпусти поближе!
- Вот гад, направо ушел! Лови его со своей стороны!
- Нааааа!
Миша, жжешь!
