Soos писал(а):Игорь, привет! Запиши меня на повтор, пожалуйста. Очень хочу обновить теоретические знания.
Ваня, привет! Записал : )
13_ писал(а):Да но надо помнить что , радость от малой цены пройдет на много быстрей, чем разочарование от низкого качества!
А тут цена жизь.
Да, все верно, только не путай эти два понятия.
Безусловно, состояние мотоцикла влияет на безопасность - то есть езда на мотоцикле, который ломается чаще опаснее, чем езда на мотоцикле, который ломается реже. С другой стороны, представь, что ты уже выехал на дорогу на мотоцикле, который часто ломается но ты умеешь читать дорожную обстановку, предугадываешь действия других участников движения, выстраиваешь свое поведение таким образом, чтобы не попасть в аварию и другой едет на идеальном спорте, за дорожной обстановкой не следит, пролетает в милимметрах от других машин и так далее.
В каком из этих случаев вероятность будет больше? Очевидный ответ - во втором.
Безопасность - это не влияние только одного фактора, для понимания и оценки необходимо рассматривать все факторы, и мы будем это делать на одном из занятий в теме структуры мотобезопасности.