Вопрос по движению клином в левом ряду

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #1 fat_cat » 06.03.2017, 09:56

Добрый день!

Мучает меня неясность в моей голове. ...
Вот построение клин. Хорошее построение.
В любой полосе мы идем левым клином, что позволяет ведущему находится чуть дальше от возможно опасности и видеть ее немного более издалека. Верно понимаю.
Левый клин - логичное построение, основная опасность исходит из левого ряда.

Вот мы перестраиваемся в левый ряд. Основная опасность - с полосы встречного движения и мы перестраиваемся в правый клин. Вопросов нет.

Но, если дорога имеет разделитель со встречкой. Физический. Отбойник или зеленка.
В этом случае опасность со встречной полосы переходит в опасность торчания чего либо из разделителя. И такая опасность, на мой взгляд, ниже, чем опасность исходящая из правого ряда.
Не логичнее ли при движении в левой полосе, при условии наличия разделителя двигаться левым клином?

ЗЫ. Верно помню же? Левый клин - первый мот - в левой части полосы (точка 2), правый - в правой (точка 5).

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 54
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #2 vic1970 » 06.03.2017, 10:31

Добавлено спустя 29 секунд:
fat_cat писал(а):Не логичнее ли при движении в левой полосе, при условии наличия разделителя двигаться левым клином?

Неа. Не логичнее
Если разделитель (отбойник, газон и т.п.), то есть опасность, что обошедший справа водитель не увидит идущего в левой позиции ведущего (закрывает второй мотоцикл) , перестроится в него и впечатает в отбойник. Надо, чтобы первый видимый мотоцикл являлся физически первым же. Обозначал границу колонны.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 154
Сообщения: 731
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #3 Aerobatic » 06.03.2017, 11:22

запишите на повтор беднягу, он запамятовал правило средних режимов! :pardon:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #4 fat_cat » 06.03.2017, 11:42

vic1970 писал(а):Неа. Не логичнееЕсли разделитель (отбойник, газон и т.п.), то есть опасность, что обошедший справа водитель не увидит идущего в левой позиции ведущего (закрывает второй мотоцикл) , перестроится в него и впечатает в отбойник. Надо, чтобы первый видимый мотоцикл являлся физически первым же. Обозначал границу колонны.

Это логично.
Неясности в моей голове больше нет, спасибо.. :good:

Добавлено спустя 36 секунд:
Aerobatic писал(а):запишите на повтор беднягу, он запамятовал правило средних режимов!


Та не.. Средние режимы там не при чем...
А на повтором я бы записался, но...

Ты то , двоешник, записался уже. :good:

strogan M
Учебка-2016
Учебка-2016
strogan M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 93
С нами: 9 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda X4
Откуда: Балашиха

Сообщение #5 strogan » 06.03.2017, 22:57

И при обгоне машиной звена в левом ряду - тоже правый клин дает безопасный зазор в перестроении. Если верно помню - такая причина тоже звучала.
Оч хочу сходить на повтор, но по времени не получается...

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 456
Сообщения: 2496
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #6 GhostDog » 06.03.2017, 23:34

strogan писал(а):И при обгоне машиной звена в левом ряду - тоже правый клин дает безопасный зазор в перестроении. Если верно помню - такая причина тоже звучала.
Оч хочу сходить на повтор, но по времени не получается...
Да, все верно, машина видит перед собой из последнего и предпоследнего линию, которая выводт ее на обгон именно справа. При этом замыкающий это контролирует и предупреждает лидера.


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость