Шпана с отверткой может замок провернуть, завести и уехать. Вот для этого блокировка.AlexTorn писал(а):А от шпаны - вполне достаточно.
У меня хусаберг без сигналки, и даже без замка зажигания)sashoook писал(а):мот в гараже за забором
MaxyS писал(а):Шпана с отверткой может замок провернуть, завести и уехать. Вот для этого блокировка.
Про профессионалов никто не говорит)
Я таким макаром в кармане машину на ходу отрубил, ремень безопасности нажал. Благо что не сразу заглушивает и скорость малая была.AlexTorn писал(а):Прерывания всякие - зло. Китайских за пару тысяч и с ос я не встречал надежных. Старлайн v 62 кажись для мото. Бери и забудь. Переставляю на третий мот её . А уж как поставить- это уже фантазия твоя. Считаю что блокировки двигателя от сигналки - зло. Как бы боком в пути не вышло. Например: брелок в кармане, включился режим паника... а ты на обгон шёл . И тд
Ограничился бы 4-мя инструментами:Bronivoy писал(а):Коллеги задумался над установкой мотосигнализации. Пока есть замок ABUS Detecto 7000 RS1 с сигналом и трос с замком. Остался с первого мота (YBR 125), на нём стояла китайская пищалка за рубль с обратной связью.
Вопросы такие:
у кого не стоит сейчас не пишите, дабы не скомпрометировать, пишите какая была на другом)
1) Есть сигнализация (марка, модель);
2) GPS маяк (марка, модель);
3) Есть ли автономное питание;
4) Оповещение на брелок или телефон.
Есть вот такая статья https://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/32631/Obzor-sovremennykh-motosignalizatsij.html Из которой я вынес, что все функции сигнализации бесполезны, кроме ревуна, т.к. глушатся GSM глушилкой за 100р. Так же как бесполезно и прерывание двигателя, если и так стоит штатный иммобилайзер. Кто, что может сказать? В опросе выбираем до 2 позиций.
Плюсую, чехол всегда с собой и всегда использую на ночь. Сами чехлы теперь делают легкими и удобными (мой первый чехол от IXON весил почти 2 кг).Barabas писал(а):4. Чехол.
ну я всё-таки надеюсь на D12 :) Возить цепь даже D12 действительно нереально, я её оставляю пристегнутой к подъезду:)Barabas писал(а):7. Цепь.
Цепь должна быть толстой. До D=12 мм перекусывается <1-метровым болторезом в одно рыло.
Valin писал(а): Возить цепь даже D12 действительно нереально, я её оставляю пристегнутой к подъезду:)
А где вы такие тяжести таскаете? У меня кофр нафиг отвалится от такого? Да и там и так хватает чего возить.Barabas писал(а):Valin писал(а): Возить цепь даже D12 действительно нереально, я её оставляю пристегнутой к подъезду:)
- Спойлер
D=14.0, 1.5 метра.
Длины чуть не хватает, т.е. нельзя назвать ее универсальной. Сейчас сделал бы 2 метра.
PS. Как то уехал в дальняк, поленился ее домой поднимать, занес на площадку первого этажа и пристегнул снизу к перилам. На меня уборщица в ТСЖ пожаловалась: тяжеленная, мешалась ей, не знала что с ней делать.
Ну по поводу сигналок, есть ревун, обратная связь, цена малая, чего ещё надо? Тот же Старлайн или Пандора уже кусаются, а половиной функций пользоваться не будешь.Barabas писал(а):Посмотрел по ссылке. В китайских сигналках уже лет 5 как ничего не меняется. Кроме пультиков.)
(Был опыт с подобной года 4 назад. Всё один в один, тут только пульт цветной.))))
Не вожу на мотоцикле цепь. Она лежит дома на случай ночевки у подъезда. Когда нужно, спускаю ее. Отстегнулся, отдал консьержу, потом по возвращении поднимаю домой.)
Возиться с ней подзаколебывает, конечно, но соседи довольны шоу - с удовольствием смотрят как надеваю все замки-цепи.)))
На сколько помню, по классификации абуса, этот тросик для защиты великов.Valin писал(а):Кстати у меня был примерно такой тросик:
https://www.fc-moto.de/ru/Abus-Steel-O-Chain-Iven-8210
И в общем как-то понадобилось снять ведущую звезду и я решил, что этот тросик отлично сможет заблокировать заднее колесо. Нет:) Замок тросика разорвало:)))
Да, сорян. Вот такой тросик:Barabas писал(а):По ссылке - не тросик, а цепь 8 мм в оплетке.)
Чот мне кажется что выжирать аккум она будет так-же как все, просто после разрядки перейдет на свой аккумуляторЭнергопотребление в режиме охраны составляет единицы миллиампер, а при разряде штатного аккумулятора мототехники Pandora Smart Moto переходит в режим автономного питания
MaxyS писал(а):Чот мне кажется что выжирать аккум она будет так-же как все, просто после разрядки перейдет на свой аккумуляторЭнергопотребление в режиме охраны составляет единицы миллиампер, а при разряде штатного аккумулятора мототехники Pandora Smart Moto переходит в режим автономного питания
Из тизера:andreysap писал(а):Пандора выпускает новую систему с низким энергопотреблением
https://alarmtrade.ru/v-prodazhu-postupaet-ohrann ... niki-pandora-smart-moto-dx-47/
Похоже, на следующий мои буду ставить ее
Пока что, мучаюсь, с разрядкой аккумулятора за неделю )))
Охраняемая стоянка во дворе, сигналка, замок и чехол
В городе только сигналка
Мой старлайн в63 с брелком обратной связи (из инструкции):Энергопотребление в режиме охраны составляет единицы миллиампер
Те же "единицы миллиампер".Ток, потребляемый комплексом в режиме охраны - не более 5 мА
+1.MaxyS писал(а):Чот мне кажется что выжирать аккум она будет так-же как все, просто после разрядки перейдет на свой аккумулятор
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость