Ж и М Учебки и «мотоциклизм».

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

Margoshav47 F
Аватара
Margoshav47 F
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 11
С нами: 9 месяцев 23 дня
Имя: Маргарита
Мотоцикл: BMW Gs750

Сообщение #41 Margoshav47 » 01.04.2024, 10:37

Берегу, берегу-он мне еще 1 раз жениться задолжал))) :grin:
Aerobatic писал(а):Марго, мужик у тя - золото, ты этта, береги его! :good:


Qetch писал(а):А еще там что-то про вилку было
Да там много чего ещё было, в том числе принудительное сопровождение на коробке из Казани в Москву, ибо один он далее ехать категорически очковал... :shock:
Вот что талибы правоверные с людями делают! :eek:

Вадимыч M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Вадимыч M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 4
Сообщения: 75
С нами: 8 лет 9 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Africa Twin
Откуда: Нерезиновая
Шеврон: 16.040
ВКонтакте

Сообщение #42 Вадимыч » 01.04.2024, 12:25

Меня тоже интересует мотивация наших прекрасных дам сесть на мотоцикл. Особенно 45+. Что вами движет? Надеюсь ничего сексистского не написал
Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге

Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 35
Сообщения: 50
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Таисия
Мотоцикл: Kawasaki ninja 650

Сообщение #43 Taya_Speranskaya » 01.04.2024, 23:10

Диполь писал(а):
Taya_Speranskaya писал(а):Паша, я тебя очень люблю, но этот коммент, кмк, условно сексистская провокация)
Вроде ничего такого...))
Просто тема изначально как бы сексистская. "Почему я стала мотоциклисткой".
Т.е. вопрос именно к девушкам, а не к мужчинам. Чтобы сделать ее гендерно нейтральной, нужно менять название - "Почему я стал мотоциклистом/мотоциклисткой". Т.е. делать индикацию половой принадлежности только для пояснения, что вопрос относится ко всем.

Но в первом сообщении темы четко сказано:
Barabas писал(а): "Интересует мнение женщин Учебки об их побудительных мотивах стать мотоциклисткой."
И именно эта фраза и само название темы, а не мой комментарий, задают гендерную направленность темы.
И уже в рамках сохранения этой направленности и исходной темы я и предложил возможный вопрос для мужчин

Либо менять название и делать тему нейтральной. Тоже вариант

Паш, в том то и дело, что тема задана гендерно ориентированно,- вопрос задан конкретно женщинам. Женщины могут отвечать или нет. При этом она нейтральна, потому что не требует оценки или отношения любых других участников.
А ты предложил вопрос, который предполагает оценочное суждение.
И да, логично сделать тему «а почему ты стал/а мотоциклистом/мотоциклисткой, это же интересно. Но Саша сделал тему с вопросом для девушек (интересно, зачем)). И ее нет смысла корректировать, есть смысл делать отдельную тему.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Вадимыч писал(а):Меня тоже интересует мотивация наших прекрасных дам сесть на мотоцикл. Особенно 45+. Что вами движет? Надеюсь ничего сексистского не написал


Вот прекрасный пример абсолютно несексистского, но гендерно направленного вопроса.
Мне тоже интересно, что другими женщинами движет, и тоже особо интересно про возраст 45+. У меня есть фантазия, что все дети точно выросли, и уже можно пожить для себя.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 237
Сообщения: 1371
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #44 Диполь » 02.04.2024, 00:18

Taya_Speranskaya писал(а):А ты предложил вопрос, который предполагает оценочное суждение.
Хорошо. Давай посмотрим под другим углом.

Итак, с вариантом изменить название и задать вопрос всем все согласны. Это просто.

Но какой вопрос можно задать мужчинам в рамках именно исходной темы с обращением к женской части учебки.
Т.е. что делать, если тему не менять, а вопрос мужчинам все же задать. Каким он тогда должен быть?

Ты же наверно обратила внимание, что я не был инициатором дополнительных вопросов, а просто отметил, что предложенный Сашей вопрос к мужчинам об их мотивах не укладывается в исходную тему. При этом вопрос Саша предложил, но тему не поменял. И тогда я написал вариант "мужского вопроса" в рамках исходной темы. Причем ты наверняка заметила, что я не сказал "Нужно задать вот такой вопрос". Я сказал, что новый Сашин вопрос не вписывается в тему и возможно нужно спросить что-то другое. Например (как вариант для обсуждения...)
Он показался тебе сексистским? ОК. Давайте предлагать другие варианты "мужских вопросов" с сохранением исходной темы, но без сексистского подтекста. Я же и ждал альтернативные варианты.

Так какие есть предложения?
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 35
Сообщения: 50
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Таисия
Мотоцикл: Kawasaki ninja 650

Сообщение #45 Taya_Speranskaya » 02.04.2024, 01:07

Диполь писал(а):
Taya_Speranskaya писал(а):А ты предложил вопрос, который предполагает оценочное суждение.
Хорошо. Давай посмотрим под другим углом.

Итак, с вариантом изменить название и задать вопрос всем все согласны. Это просто.

Но какой вопрос можно задать мужчинам в рамках именно исходной темы с обращением к женской части учебки.
Т.е. что делать, если тему не менять, а вопрос мужчинам все же задать. Каким он тогда должен быть?

Ты же наверно обратила внимание, что я не был инициатором дополнительных вопросов, а просто отметил, что предложенный Сашей вопрос к мужчинам об их мотивах не укладывается в исходную тему. При этом вопрос Саша предложил, но тему не поменял. И тогда я написал вариант "мужского вопроса" в рамках исходной темы. Причем ты наверняка заметила, что я не сказал "Нужно задать вот такой вопрос". Я сказал, что новый Сашин вопрос не вписывается в тему и возможно нужно спросить что-то другое. Например (как вариант для обсуждения...)
Он показался тебе сексистским? ОК. Давайте предлагать другие варианты "мужских вопросов" с сохранением исходной темы, но без сексистского подтекста. Я же и ждал альтернативные варианты.

Так какие есть предложения?

Паша, спасибо тебе большое за твое мягкое и уважительное внимание к моим ошибкам. Я действительно уцепилась за твой комментарий, и совершенно упустила из виду Сашин, где он предлагал расширить аудиторию запроса с женской на общую.
Я за отдельную ветку «почему ты сел/а на мот».
А про «мужские» вопросы к женщинам я не очень понимаю. Как будто все хороши, если они не несут под собой легко читаемого чувства пренебрежения.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 237
Сообщения: 1371
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #46 Диполь » 02.04.2024, 11:20

Мы же с тобой понимаем, что все фигня, кроме пчел..))))
Два адекватных человека всегда могут понять друг друга.

Что касается сути обсуждения, то похоже, что правильнее, все же, сделать тему универсальной (м/ж).
Но хотя я имею права на редактирование чужих сообщений и тем и могу это сделать, считаю, что такое вмешательство будет не корректным по отношению к Саше.
Так что ждем, что он зайдет, прочитает, и сам изменит то, что сочтет нужным.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 3
Сообщения: 125
С нами: 8 лет 9 месяцев
Имя: Константин
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150

Сообщение #47 CDarwin » 02.04.2024, 17:44

Ну уж коли тут все сексисты, то не кажется ли интересным вопрос о том кто такая девушка, решившая, что ей нравится управлять транспортным средством, которое при малейшей ошибке (которая на машине обернется максимум пару тысяч на жестянку) отрывает конечности и ломает жизни и позвоночники?
На мой взгляд это точно не "классическая" жена/мать. Это как правило человек переполненный энергией, для которого хочется много всего и сразу, а еще есть подверженные социальному давлению мототусовки девушки (ибо в мототеме есть тренд, что без мопеда ты как бы не очень полноценный человек), но они как правило садятся на мопед, успешно их разбивают и потом годами чинят/продают и долго покупают.
Может есть еще кто.
А так есть же поговорка в мототеме женщин нет.
Все исключительно ИМХО, на истину не претендую.

Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 35
Сообщения: 50
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Таисия
Мотоцикл: Kawasaki ninja 650

Сообщение #48 Taya_Speranskaya » 02.04.2024, 21:38

CDarwin писал(а):Ну уж коли тут все сексисты, то не кажется ли интересным вопрос о том кто такая девушка, решившая, что ей нравится управлять транспортным средством, которое при малейшей ошибке (которая на машине обернется максимум пару тысяч на жестянку) отрывает конечности и ломает жизни и позвоночники?
На мой взгляд это точно не "классическая" жена/мать. Это как правило человек переполненный энергией, для которого хочется много всего и сразу, а еще есть подверженные социальному давлению мототусовки девушки (ибо в мототеме есть тренд, что без мопеда ты как бы не очень полноценный человек), но они как правило садятся на мопед, успешно их разбивают и потом годами чинят/продают и долго покупают.
Может есть еще кто.
А так есть же поговорка в мототеме женщин нет.
Все исключительно ИМХО, на истину не претендую.


Привет, отвечу тебе за себя. Я села на мот, потому что мечтала о нем с детства. Как только появилась возможность, купила, но не села, потому что прав не было. Радовалась обладанию. Потом обрела мужа, который был мотоциклистом. И с его легкой руки, а точнее, с моим нежеланием кататься двойкой, я закончила школу. Очень помогла ситуация на работе: мне нужно было объезжать около десяти объектов в области, и я запарилась делать это на машине.
У меня двое детей (18 и 6 лет), и я, конечно, не идеальная мама, у меня нет ощущения, что я должна жертвовать своими интересами в пользу сохранения себя для них. Но я прикладываю усилия, чтобы сделать свою езду максимально безопасной.
Я не люблю скорость, не люблю риски, я просто езжу. Раньше были фантазии доказать мужу, что я не хуже него, что я вот тоже могу в дождь и снег. Сейчас я езжу только когда мне будет комфортно (за исключением путешествий).
И к твоему определению женщин за рулем мота как «не стандартных», хочу спросить, а что для мужчины, у которого есть семья и дети, рисковать собой это норма?

Margoshav47 F
Аватара
Margoshav47 F
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 11
С нами: 9 месяцев 23 дня
Имя: Маргарита
Мотоцикл: BMW Gs750

Сообщение #49 Margoshav47 » 03.04.2024, 10:19

CDarwin писал(а):Ну уж коли тут все сексисты, то не кажется ли интересным вопрос о том кто такая девушка, решившая, что ей нравится управлять транспортным средством, которое при малейшей ошибке (которая на машине обернется максимум пару тысяч на жестянку) отрывает конечности и ломает жизни и позвоночники?
На мой взгляд это точно не "классическая" жена/мать. Это как правило человек переполненный энергией, для которого хочется много всего и сразу, а еще есть подверженные социальному давлению мототусовки девушки (ибо в мототеме есть тренд, что без мопеда ты как бы не очень полноценный человек), но они как правило садятся на мопед, успешно их разбивают и потом годами чинят/продают и долго покупают.
Может есть еще кто.
А так есть же поговорка в мототеме женщин нет.
Все исключительно ИМХО, на истину не претендую.
Привет)
Если так рассуждать, то кто ж такая "классическая" жена/мать? Человек, отказывающийся от всего, лишь бы не рисковать? Заведомо утопическая позиция-кирпич на крыше слегка не в курсе твоих желаний.
Про соц давление-мне сложно сказать, в моем окружении нет ему подверженных). Да и мне в принципе всегда было все равно (крайне сомневаюсь, что девушки пережившие другие виды соц давления-"а замуж когда, а дети когда?", из-за такой чепухи станут себя заставлять ездить самостоятельно, если им это не нравится). Иногда езжу с мужем двойкой - уютненько и можно позалипать на виды, никто пока тапком не кидал, и не сообщал, что "недочеловек".
"они как правило садятся на мопед, успешно их разбивают и потом годами чинят/продают и долго покупают."-это называется пробовать, как мне кажется. Не зашло, не твое-я и парней таких много знаю. По мне-достойная позиция-попробовать, признать, что не идет-искать свое.
"А так есть же поговорка в мототеме женщин нет."-Так собственно "за рулем нет мужчин и женщин-есть водители".

Opposit M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Opposit M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 25
Сообщения: 59
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR1200x
Шеврон: 20.035

Сообщение #50 Opposit » 03.04.2024, 11:08

Margoshav47 писал(а):пережившие другие виды соц давления-"а замуж когда, а дети когда?"
да, да, у мужиков так же! "Когда женишься?", "Когда с дивана встанешь?!", "Когда добычу принесешь?!" Ужас! Я уж молчу про "все байкеры - уроды!"

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 3
Сообщения: 125
С нами: 8 лет 9 месяцев
Имя: Константин
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150

Сообщение #51 CDarwin » 03.04.2024, 17:41

Taya_Speranskaya писал(а):
CDarwin писал(а):И к твоему определению женщин за рулем мота как «не стандартных», хочу спросить, а что для мужчины, у которого есть семья и дети, рисковать собой это норма?
Конечно не норма! Так на мотоцикл и не садятся нормальные (надолго так точно). Мотоцикл экстремально опасный вид транспорта! И мотобратья по умолчанию не совсем нормальные!

Ir_land
Ir_land
Репутация: 3
Сообщения: 25
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Ирина
Мотоцикл: Stels Flame 200

Сообщение #52 Ir_land » 04.04.2024, 10:07

CDarwin писал(а):Конечно не норма! Так на мотоцикл и не садятся нормальные (надолго так точно). Мотоцикл экстремально опасный вид транспорта! И мотобратья по умолчанию не совсем нормальные!

Даже удивительно такое читать от ученика Мотоучебки. Вроде бы с первого же занятия глубоко в сознание проникает идея, что норма - это осознавать риски и последствия и действовать проактивно для их минимизации. И это касается не только мототемы, а жизни в целом.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 237
Сообщения: 1371
С нами: 9 лет 7 месяцев
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #53 Диполь » 04.04.2024, 11:35

Ir_land писал(а):Даже удивительно такое читать от ученика Мотоучебки.
Согласен с Ириной.
Вся идея Мотоучебки - это то, что на мотоцикле можно и нужно ездить безопасно. И что наш курс не для адреналинщиков и "ненормальных".
Я бы описал эволюцию сознания мотоциклиста, пришедшего в учебку, следующим образом.

1. Первый этап - это стремление сесть на мотоцикл.
Тут могут быть очень разные причины. И стремление быть частью какой-то общности (может быть своей семьи с мужем). И утилитарный интерес к нейтрализации пробок. И тяга к путешествиям. И тяга к скорости (адреналин)

2. Второй этап - это реализация исходного замысла либо уже изначально с желанием избежать рисков, либо постепенное накопление понимания побочных негативных эффектов и рисков

3. Третий этап - это растущее осознание противоречия между исходным замыслом и побочками/рисками. Именно на этом этапе у мотоциклистов начинает формироваться либо полный фатализм (рано или поздно все разобьемся), либо "ответственность" (у меня семья, дети... рано или поздно придется с мотоциклом прощаться)

И наш курс либо для тех, кто начал мотожизнь но уже сразу хочет снизить риски, либо для тех, кто прошел третий этап и у кого в голове уже крутятся мысли об ответственности перед семьей - и тут появляется палочка-выручалочка в виде Учебки
Что касается адреналинщиков и фаталистов, которые уверены, что все мотоциклисты ненормальные, то для них учебка особого смысла не имеет.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Opposit M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Opposit M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 25
Сообщения: 59
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR1200x
Шеврон: 20.035

Сообщение #54 Opposit » 04.04.2024, 12:15

Диполь писал(а):Что касается адреналинщиков и фаталистов, которые уверены, что все мотоциклисты ненормальные, то для них учебка особого смысла не имеет.
Тут бы неплохо определиться, что имеется ввиду под "ненормальные"

Margoshav47 F
Аватара
Margoshav47 F
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 11
С нами: 9 месяцев 23 дня
Имя: Маргарита
Мотоцикл: BMW Gs750

Сообщение #55 Margoshav47 » 04.04.2024, 12:38

Opposit писал(а):
Диполь писал(а):Что касается адреналинщиков и фаталистов, которые уверены, что все мотоциклисты ненормальные, то для них учебка особого смысла не имеет.
Тут бы неплохо определиться, что имеется ввиду под "ненормальные"
Если следовать логике Константина-то все, кто приземлил 5ую точку на мот таковыми являются).
Однако, если посмотреть на статистику смертности например, то ДТП это всего 2.2%, а та же ишемия и цереброваскулярные болезни-это 21 и 12% соответственно (это мы не говорим про пресловутый ковид и про в целом сильно нестабильную ситуацию в стране).
Поэтому ты в принципе уже рискуешь, если живешь. Причем большую часть жизни неосознанно-есть конечно люди, которые постоянно чекапят свой организм, но и у них может вылезти что-то резко неожиданное.
Мотоцикл же-это риск осознанный, к которому ты морально, ментально, физически готовишься. Поэтому ответственный человек на мотоцикле-скорее более нормален, чем не нормален.))))

Opposit M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Opposit M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 25
Сообщения: 59
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR1200x
Шеврон: 20.035

Сообщение #56 Opposit » 04.04.2024, 12:51

Margoshav47 писал(а):Если следовать логике Константина-то все, кто приземлил 5ую точку на мот таковыми являются).
Однако, если посмотреть на статистику смертности например, то ДТП это всего 2.2%
Интересно. Я правильно понимаю, что нормальные мотоциклисты - те, кто не умирает в ДТП?

Мотоцикл же-это риск осознанный, к которому ты морально, ментально, физически готовишься. Поэтому ответственный человек на мотоцикле-скорее более нормален, чем не нормален.))))
Или же нормальный тот, кто идет на риск осознанно?

СерыйКот M
Учебка-2024
Учебка-2024
СерыйКот M
Учебка-2024
Учебка-2024
Возраст: 62
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев 22 дня
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda NC700XA
Шеврон: 24.034

Сообщение #57 СерыйКот » 04.04.2024, 12:54

Не все люди-мотоциклисты, но все мотоциклисты- люди.
Не все люди "нормальные", но все ненормальные - люди
:)

Margoshav47 F
Аватара
Margoshav47 F
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 11
С нами: 9 месяцев 23 дня
Имя: Маргарита
Мотоцикл: BMW Gs750

Сообщение #58 Margoshav47 » 04.04.2024, 12:59

Opposit писал(а):
Margoshav47 писал(а):Если следовать логике Константина-то все, кто приземлил 5ую точку на мот таковыми являются).
Однако, если посмотреть на статистику смертности например, то ДТП это всего 2.2%
Интересно. Я правильно понимаю, что нормальные мотоциклисты - те, кто не умирает в ДТП?

Нет, статистика-просто о каждодневном фоновом риске с которым ты не работаешь или в принципе "работать" не можешь.
На его фоне 2.2% за ДТП -это мало, а если ты еще и ответственно относишься к этим 2.2%, то и того меньше.

Мотоцикл же-это риск осознанный, к которому ты морально, ментально, физически готовишься. Поэтому ответственный человек на мотоцикле-скорее более нормален, чем не нормален.))))
Или же нормальный тот, кто идет на риск осознанно?

Нормальный-осознает риски, а раз осознает-стремится к их минимизации, но понимает, что не рисковать вообще жизнь все равно не позволит.)

Opposit M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Opposit M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 25
Сообщения: 59
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR1200x
Шеврон: 20.035

Сообщение #59 Opposit » 04.04.2024, 13:05

Margoshav47 писал(а):Нормальный-осознает риски, а раз осознает-стремится к их минимизации.
Ок, т.е. нормальный мотоциклист тот, который осознает риски и стремится к их минимизации. Верно?

Margoshav47 F
Аватара
Margoshav47 F
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 11
С нами: 9 месяцев 23 дня
Имя: Маргарита
Мотоцикл: BMW Gs750

Сообщение #60 Margoshav47 » 04.04.2024, 13:07

Opposit писал(а):
Margoshav47 писал(а):Нормальный-осознает риски, а раз осознает-стремится к их минимизации.
Ок, т.е. нормальный мотоциклист тот, который осознает риски и стремится к их минимизации. Верно?
Верно)


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость