CDarwin писал(а):Ну уж коли тут все сексисты, то не кажется ли интересным вопрос о том кто такая девушка, решившая, что ей нравится управлять транспортным средством, которое при малейшей ошибке (которая на машине обернется максимум пару тысяч на жестянку) отрывает конечности и ломает жизни и позвоночники?
На мой взгляд это точно не "классическая" жена/мать. Это как правило человек переполненный энергией, для которого хочется много всего и сразу, а еще есть подверженные социальному давлению мототусовки девушки (ибо в мототеме есть тренд, что без мопеда ты как бы не очень полноценный человек), но они как правило садятся на мопед, успешно их разбивают и потом годами чинят/продают и долго покупают.
Может есть еще кто.
А так есть же поговорка в мототеме женщин нет.
Все исключительно ИМХО, на истину не претендую.
Привет, отвечу тебе за себя. Я села на мот, потому что мечтала о нем с детства. Как только появилась возможность, купила, но не села, потому что прав не было. Радовалась обладанию. Потом обрела мужа, который был мотоциклистом. И с его легкой руки, а точнее, с моим нежеланием кататься двойкой, я закончила школу. Очень помогла ситуация на работе: мне нужно было объезжать около десяти объектов в области, и я запарилась делать это на машине.
У меня двое детей (18 и 6 лет), и я, конечно, не идеальная мама, у меня нет ощущения, что я должна жертвовать своими интересами в пользу сохранения себя для них. Но я прикладываю усилия, чтобы сделать свою езду максимально безопасной.
Я не люблю скорость, не люблю риски, я просто езжу. Раньше были фантазии доказать мужу, что я не хуже него, что я вот тоже могу в дождь и снег. Сейчас я езжу только когда мне будет комфортно (за исключением путешествий).
И к твоему определению женщин за рулем мота как «не стандартных», хочу спросить, а что для мужчины, у которого есть семья и дети, рисковать собой это норма?