Насколько я понимаю, это сделано специально - доступ есть у тех, кто прошел эти темы в учебке.Milka писал(а):Странно, не могу войти туда (((
Появилась надпись: Вы не авторизованы для чтения этого раздела.
Поняла)))catch писал(а):Насколько я понимаю, это сделано специально - доступ есть у тех, кто прошел эти темы в учебке.Milka писал(а):Странно, не могу войти туда (((
Появилась надпись: Вы не авторизованы для чтения этого раздела.
Milka писал(а):Поняла)))catch писал(а):Насколько я понимаю, это сделано специально - доступ есть у тех, кто прошел эти темы в учебке.
А, вот в чём дело, а я то уже чуть не код страницы стал копать. почему вдруг пропало. А что много страусов нашлось?MaxyS писал(а):У групп 2018 года доступа нет.
Как показывает практика, некторые начинают "бегать впереди паровоза".
Я скопировать успел могу в личку скинуть.Bronivoy писал(а):А, вот в чём дело, а я то уже чуть не код страницы стал копать. почему вдруг пропало. А что много страусов нашлось?MaxyS писал(а):У групп 2018 года доступа нет.
Как показывает практика, некторые начинают "бегать впереди паровоза".
Только большая просьба, хотя бы дозировано по окончанию дня учебки выкладывать тут упражнения. Мне например читая лучше закладывается логика выполнения.
Конечно! Я впереди паровоза не бегаю, но чтобы перед глазами было, нужно.ПЧЁЛА писал(а):Я скопировать успел могу в личку скинуть.
По первому пункту, думаю, таких и не найдётся. А по второму, как и писал, хотя бы после площадки выкладывать, сюда ещё раз теорию. Ведь даже её читая повторяешь и вспоминаешь то что показали на площадке, а повторение - мать учения.Диполь писал(а):Так что две просьбы
1. Не обижаться на такой подход. Это в ваших же интересах
2. Не вести себя как дети-шпионы..)) Т.е. не пытаться добыть эту информацию окольными путями, не хвастаться своими победами в этой области и не обмениваться по секрету добытыми материалами.
Bronivoy писал(а):По первому пункту, думаю, таких и не найдётся. А по второму, как и писал, хотя бы после площадки выкладывать, сюда ещё раз теорию. Ведь даже её читая повторяешь и вспоминаешь то что показали на площадке, а повторение - мать учения.Диполь писал(а):Так что две просьбы
1. Не обижаться на такой подход. Это в ваших же интересах
2. Не вести себя как дети-шпионы..)) Т.е. не пытаться добыть эту информацию окольными путями, не хвастаться своими победами в этой области и не обмениваться по секрету добытыми материалами.
Расстояния тормозного пути говорили на занятиях неоднократно. Нормативы вы знаете.Юлия писал(а):Вчера вечером тренировались и ставили на "глазок"(
ПЧЁЛА писал(а):Я скопировать успел могу в личку скинуть.Bronivoy писал(а):А, вот в чём дело, а я то уже чуть не код страницы стал копать. почему вдруг пропало. А что много страусов нашлось?
Только большая просьба, хотя бы дозировано по окончанию дня учебки выкладывать тут упражнения. Мне например читая лучше закладывается логика выполнения.
А ей только первое упражнение, а то будут впереди паровоза бежатьMilka писал(а):И мне в личку кинь)))
Bronivoy писал(а):А ей только первое упражнение, а то будут впереди паровоза бежатьMilka писал(а):И мне в личку кинь)))
Паша не разрешает!!!Milka писал(а):ПЧЁЛА писал(а):Я скопировать успел могу в личку скинуть.
И мне в личку кинь)))
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость