Или едешь слишком близко к разметке и оставляешь много места для "обгона".Veterok78 писал(а):Делаю вывод, что я что то делаю не так, вопоос-что?
Дим, привет!Veterok78 писал(а):Всем доброго дня!
Мотоучебку заканчивал пару лет назад и, вероятно, подзабыл теорию. Знающих товарищей прошу помощи - разъясните/напомните, пожалуйста:
В прошлые выходные двигаясь ( не оч быстро, тк с 2ой, но немного быстрее потока) по загородной трассе в крайнем левом ряду. Расположение мота в полосе - правая часть полосы, но не у разделительной. Несколько раз меня в моей же полосе слева обгоняли едущие значительно быстрее потока машины. Сценарий одинаков.
Делаю вывод, что я что то делаю не так, вопоос-что?
АгаVeterok78 писал(а):Привет, Саша!
Спасибо за ответ. Хоть не ч один такой, а то голову сломал, что не так то у меня.
Обгоняют кто во что горазд. Даже с заездом на обочину левую.
В целом, понял, надо либо ехать на полосу праве, постоянно обгоняя по левой те а/м, что идут медленнее тебя или постоянно! пялится назад высматривая летунов по левому ряду.
+1Barabas писал(а):1). Если хочешь, чтобы не обгоняли, то нужно дубасить заведомо быстрее всех;
2). Или освобождай занимаемую полосу, ибо ты - тихоход в ней;
Djen писал(а):полоса у нас для опережения по крайней мере за городом, то есть на нее ты выезжаешь, когда нужно опередить впереди идущую машину, а потом возвращаешься обратно правее.
Крестик писал(а):Вопрос правильный, жаль у меня нет регистратора, а то показал бы контингент на Симферопольском ш.
Четыре полосы:
1. редко фуры.
2. фуры, редко газели.
3. легковые, газели, редко фуры.
4. все! от конд...ма до батона.
Ничего странного.Djen писал(а):Вообще странно.. Левая полоса у нас для опережения по крайней мере за городом, то есть на нее ты выезжаешь, когда нужно опередить впереди идущую машину, а потом возвращаешься обратно правее.
Зачем тебе тоншнить в крайней левой?
Barabas писал(а):Ничего странного.
Юридически, нарушения нет
Крестик писал(а):Юридически - да!, нарушения нет, но есть понятие здравого смысла. В лифте или в метро испортить воздух, тоже административно не наказуемо, но это же не говорит о том, что давайте все.....
Если есть а/м который едет заведомо быстрее тебя, лучше уступить, чем создавать опасную ситуацию когда автомобиль сам начинает лезть, двигать мотоцикл из полосы, тем самым создавая проблему. Тем более опережение мотоцикла на автомобиле (в одной полосе), не равнозначно при обратном варианте.
Ну и про активную стратегию не забываем!
я считаю это ошибкой с точки зрения безопасного вождения.Крестик писал(а):<...>мы перемещаемся с учетом того, что нас не видят<...>
на сколько ехать от разметки объяснят на гор.теории. Образно говоря да, получается 1/3 от разметки, но это слишком утрированно и очень сильно зависит от ситуации.PolosatayaVorona писал(а):Привет! Мне Паша Диполь лично говорил, что надо ехать примерно треть от разметки.
У меня такая ситуация, когда левее левого лезут, вообще накал вызывает, я отчасти из-за таких в ДТП вляпалась 3 сентября 2017, я тогда улетела в машину, которая резко тормознула. Я шла по центру полосы в крайней левой, чтобы никто меня левее левого обойти не мог, потому что до этого некоторые агрессоры (реально агрессоры!) просто достали. В итоге да, меня никто не обгонял левее левого, зато когда мне не хватило торможения, я не смогла уйти вправо в междурядье и привет, задница джипа.
Вот такая ситуация. Много думала и ко всем с вопросами приставала. Ехать на треть от разметки - мне кажется, гениально.
PolosatayaVorona писал(а):Привет! Мне Паша Диполь лично говорил, что надо ехать примерно треть от разметки.
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя