Barabas писал(а):Lexa555 писал(а):тысячи полторы в окончании прошлого сезона проехал
Тогда расскажи, пжст, как
обгонял, как подрезал мотоцикл ведёт себя на таком колесе.
Насколько видится, мотоцикл должен неохотнее идти в наклон, а после преодоления сопротивления «ступеньки», стремится провалиться в лоусайд? По прямой идёт стабильно? В колее болтает сильнее? Профиль дороги отрабатывается жестче? Колесо шумнее? Накат лучше? Как ведёт себя на мокрой дороге?...
Лёха, расскажи подробности.)
Саш, кратко так: самый геморрой - это междурядье на околонулевой скорости. Всё, что выше 20 км/ч отличается от обычного мотоколеса незначительно. Колейность чувствуется немного сильнее (но, думаю, не только из-за ширины колеса, но и из-за разницы ширин перед/зад). В наклон ложится менее охотно, но без каких-либо резких переходов (типа Лоу сайд))). Чуть сильнее отконтррулился и мот повернул.
На околонулевой толстую разметку пересекать весьма неприятно-мот хочет опрокинуться в обратную сторону.
Отвратительно для пересеченки - мот едет только туда, куда хочет заднее колесо))
Для толстых мотов для дальняков, думаю, самый вариант.
Т.к. на майские планируем с клубом на Урал, то более подробно по трассе смогу после рассказать.
Ps: торможение по мокрым листьям стало лучше, чем на мото колесе, заблокировать его труднее. Но утвердить это смогу только на площадке))