АналогичноThug писал(а):Моя ИМХА: есть сложившаяся практика "мотополосы", её ширина и отсутствие опасности слева (отбойник не откроет дверь и не вывернет из ряда, его не надо контролировать) - это плюс к безопасности. Минусы - лётчики, которых придется пропускать, возможность штрафа (что снижает психологический комфорт), расслабление от свободной полосы. Так что ППП и решение за водителем.
ЗЫ немножко двигающаяся (20+) - ухожу в междурядье.
Есть камеры, которые направлены в заднюю часть транспортного средства. Палят скорость, "мотополосу" и обочину.Opsa писал(а):А камеры на "мотополосу" уже разве есть? или это только если мотобат (и прочие гаишники) поймают?Thug писал(а):возможность штрафа
споры об этом вечны, как выбор маслаOpsa писал(а):Я думала, как везде - правее самого левого, но, похоже, сильно ошибалась: все абсолютно моты ехали по отбойнику (кроме тех, что по правой обочине)
когда пробка движется, есть "окна", в которые можно нырнуть, но это тема отдельной лекции, Игорь расскажет доходчивее, там есть нюансыOpsa писал(а):А в немножко двигающейся?
+1...Aerobatic писал(а):вот поэтому я и не люблю МКАД...
Opsa писал(а):А камеры на "мотополосу" уже разве есть? или это только если мотобат (и прочие гаишники) поймают?
Вот и узнаем, что они палят - сегодня от Горьковки до Можайки почти весь путь по мотополосе был.Братец Лис писал(а):Есть камеры, которые направлены в заднюю часть транспортного средства. Палят скорость, "мотополосу" и обочину.
Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя