Страница 1 из 2

Правильное междурядье на МКАДе

Добавлено: 16.06.2020, 09:34
Opsa
А в каком междурядье положено ехать по МКАДу в пробке? Например, в стояче-ползучей? Я думала, как везде - правее самого левого, но, похоже, сильно ошибалась: все абсолютно моты ехали по отбойнику (кроме тех, что по правой обочине), из-за чего машины в пятом ряду жались вправо и "правее левого" было почти не пробраться.
А в немножко двигающейся?

Добавлено: 16.06.2020, 10:03
Thug
Насколько помню официальную позицию - между крайним левым и предыдущим рядом, как и везде.
Моя ИМХА: есть сложившаяся практика "мотополосы", её ширина и отсутствие опасности слева (отбойник не откроет дверь и не вывернет из ряда, его не надо контролировать) - это плюс к безопасности. Минусы - лётчики, которых придется пропускать, возможность штрафа (что снижает психологический комфорт), расслабление от свободной полосы. Так что ППП и решение за водителем.
Из личного опыта: буквально вчера ехал по МКАД, меня обошел товарищ на спорте и ввинтился в междурядье. Я его чуть отпустил и поехал по "мотополосе". Автомобилисты поджимались влево, но не особо активно - не ожидали, видимо. В итоге он подзавис и я его опередил. Через некоторое время он выбрался на обочину и поехал за мной.
ЗЫ немножко двигающаяся (20+) - ухожу в междурядье.

Добавлено: 16.06.2020, 11:39
Царь
Если "мото полоса" широкая, то по ней. (но нужно смотреть далеко вперёд, тк иногда там песок/ямы или она резко сужается. Бывает водители открывают двери. В междурядье водители имеют свойство резко перестраиваться. Так, что все по ситуации.

Добавлено: 16.06.2020, 12:08
Student_offroad
Вам об этом расскажут на городской теории, если память не изменяет.

Добавлено: 16.06.2020, 14:20
Mayrjiu
Здесь по ситуации конечно. Хаотичное движение и вдоль отбойника и по междурядью вызывают у водителей автомобилей непредсказуемость маневров, так как мотоциклистам стараются уступить а моты отовсюду. Где то могут прижать. С другой стороны движение за ограничительной линией считается нарушением. Принимать решение лично каждому самостоятельно нужно как лучше ехать. Нет решения-стойте в пробке. Для себя решил левее всех не ездить, так как в случае ДТП мотоциклиста может выкинуть на встречку, а там 3.14ец

Добавлено: 17.06.2020, 09:09
DEM84
Thug писал(а):Моя ИМХА: есть сложившаяся практика "мотополосы", её ширина и отсутствие опасности слева (отбойник не откроет дверь и не вывернет из ряда, его не надо контролировать) - это плюс к безопасности. Минусы - лётчики, которых придется пропускать, возможность штрафа (что снижает психологический комфорт), расслабление от свободной полосы. Так что ППП и решение за водителем.

ЗЫ немножко двигающаяся (20+) - ухожу в междурядье.
Аналогично :good:

Добавлено: 17.06.2020, 12:30
Opsa
Thug писал(а):возможность штрафа
А камеры на "мотополосу" уже разве есть? или это только если мотобат (и прочие гаишники) поймают?

Добавлено: 17.06.2020, 12:50
Братец Лис
Opsa писал(а):
Thug писал(а):возможность штрафа
А камеры на "мотополосу" уже разве есть? или это только если мотобат (и прочие гаишники) поймают?
Есть камеры, которые направлены в заднюю часть транспортного средства. Палят скорость, "мотополосу" и обочину.

Добавлено: 17.06.2020, 12:58
Lexa555
Opsa писал(а):Я думала, как везде - правее самого левого, но, похоже, сильно ошибалась: все абсолютно моты ехали по отбойнику (кроме тех, что по правой обочине)
споры об этом вечны, как выбор масла :grin:
лично я предпочитаю, пусть чуть медленнее, но по левому междурядью (между крайней левой и соседней полосами)
Opsa писал(а):А в немножко двигающейся?
когда пробка движется, есть "окна", в которые можно нырнуть, но это тема отдельной лекции, Игорь расскажет доходчивее, там есть нюансы

Добавлено: 17.06.2020, 13:27
Aerobatic
вот поэтому я и не люблю МКАД... :???:

Добавлено: 17.06.2020, 16:22
Opsa
Aerobatic писал(а):вот поэтому я и не люблю МКАД... :???:
+1...
...но иногда вот заносит. Причем как раз по дороге на площадку:( правда, я уже придумала способ объезда (большей части того куска, который в пробке в понедельник вечером), но вдруг что-то пойдет не так.

Спасибо!!!!

Добавлено: 17.06.2020, 18:39
Thug
Opsa писал(а):А камеры на "мотополосу" уже разве есть? или это только если мотобат (и прочие гаишники) поймают?
Братец Лис писал(а):Есть камеры, которые направлены в заднюю часть транспортного средства. Палят скорость, "мотополосу" и обочину.
Вот и узнаем, что они палят - сегодня от Горьковки до Можайки почти весь путь по мотополосе был.
Плюс монтировали новую камеру у Строгинского поста как раз над разделителем.

Добавлено: 17.06.2020, 18:46
Opsa
Thug писал(а):сегодня от Горьковки до Можайки почти весь путь по мотополосе был
по внешней (через север) или по внутренней?

Добавлено: 17.06.2020, 21:23
Thug
Opsa писал(а):по внешней
Внешка.

Добавлено: 22.06.2020, 11:58
Bronivoy
По поводу камер в хвост. Обочину они обстреливают только правую. А вот передвижные камеры, стреляющие в хвост были, передвижные, ныкались как правило под мостами и эстакадами.
Езжу по "мотополосе" в стоячей пробке, ибо, водители привыкли что именно туда рулят все двухколесные и уступают им прижимаясь правее, не смотря как правило и перекрывая междуряд.
Если движение идёт 40-60, ухожу в междурядье.
Максимально в "мотополосе" 60 позволяю себе ехать. Обычно 40.

Добавлено: 23.06.2020, 12:34
Суббота
+
Левую обочину пока камеры не фиксируют. Однако у мотобата есть любимые места на МКАДе.

Добавлено: 26.06.2020, 17:35
vic1970
Я по МКАДу иду не в левом, а следующем правее междурядье. Обоснование: в левом- либо я кого-то нибудь подставлю, сдвинув не вовремя машину слева, либо в меня перестроится кто-нибудь, кого напугали из мотополосы. На мотополосу не лезу с тех пор, как однажды пришлось оттормаживаться аж до стоппи и гадать, успеет круизер сзади оттормозиться или нет.

Добавлено: 29.06.2020, 14:02
Opsa
vic1970 писал(а):а следующем правее междурядье
А водители пятиколесных норм реагируют, что не по уставу междурядье?

Добавлено: 29.06.2020, 14:17
Lexa555
Opsa писал(а):пятиколесных
это кто? :shock:

Добавлено: 29.06.2020, 15:04
Opsa
Lexa555 писал(а):это кто? :shock:
То, на что требуется категория В, как правило, имеет пять колес: четыре по ДОПу катятся, и пятое - рулевое.