Seth777 писал(а):кто то из нашего сообщества слушает правила и условия безопасности, а потом ты его наблюдаешь на дороге и понимаешь что он не безопасно едет
Ой, что-то девичья половина еще не высказывалась)) Первая буду))
Чисто теоретически: наверное, человек приходит в Учебку, чтобы получить новые знания-навыки и применять их впоследствии в повседневной жизни. Практически (насколько мне уже удалось увидеть, а специально совершенно к этому не стремилась) совсем не так. Точнее, не совсем так. Часть людей, действительно, пытается соответствовать теоретическому стандарту (однако описанный случай может относиться и к такому человеку - может, в конкретной ситуации он банально ошибся). Другая часть ходит на занятия ради тусовки, третья - с удовольствием откатывает "восьмерку" и забывает обо всем мгновенно после пересечения границы площадки, четвертая четко понимает, что не следует и с большой долей вероятности никогда не будет следовать предлагаемым Учебкой рекомендациям, однако ходит из любопытства, ну и много других вариантов.
Следующее. А если ошибаешься ты? Если человек, которого ты видишь, все правильно (с точки зрения рекомендаций Учебки) делал, а ты неверно произвел оценку? Например, не увидел кошку на дороге, не так оценил дорожную ситуацию и пр.
Или вопрос состоял в том, что он не безопасно для тебя едет? В этом случае, конечно, можно и поинтересоваться.
Да и из любопытства можно спросить: "Зачем ты, мил человек, время на Учебку тратишь, если все старания инструкторов мимо тебя пролетают?"
А вот морально-этической проблемы в ситуации не вижу.
Если для тебя в силу каких-то причин важно получить ответ на вопрос, почему человек так делает, спроси. Если не хочешь спрашивать - не мучайся. Твой виртуальный оппонент сам несет ответственность за свои действия. И к заданным условиям нельзя применять что-либо похожее на "я же мог что-то сделать, чтобы ему было лучше (полезнее, безопаснее), но не сделал". Знаешь, почему? Потому что он наверняка знает (ну вы же вместе на занятия ходите, один и тот же объем информации получаете), что может как-то где-то в чем-то косячить, но ему это безразлично.