наконец-то сбылась мечта

Описание: Разговор на любые темы.

Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #1 Graf_in » 30.08.2019, 15:49

2 недели назад сбылась мечта - купил мотоцикл. да не просто мотоцикл, а легенду - yamaha ybr 125.

постановка на учет была немного странной: не смог записаться в гаи ни через портал госуслуг, ни через мос.ру, зато проверил, как ставится на учет ТС через МФЦ. 40 минут на всё про всё. удобно.
накатал уже 1500км. 3,7л/100км. 70 рублей в год налога. 100 км/ч едет. не ломается. что ещё надо для счастья?
самая крутая и выгодная моя покупка за всю жизнь.

после покупки сразу обслужил - все ж мотоцикл не новый - 2000 пробега:
поменял масло, подтянул и смазал цепку, настроил рычаги управления и зеркала под свои анатомические особенности.
3 дня назад понял, что не смотря на то, что резина выглядит новой, возраст в 13 лет все же великоват для неё. наезд на мокрый асфальт будто по льду происходит. поеду сегодня закупаться волшебным метцеллером.

мотоциклом очень доволен. идёт мягко, попе комфортно. рулится, как детский велосипед. габариты и вес позволяют его даже на руках носить.
мотор тяговитый, но не очень мощный. хотя, наверное, надо просто привыкнуть. планирую в дальнейшем заниматься на нём стантом.
тормоза тоже не особо мощные. зато колодок хватает надолго и резину не кушает.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #2 GhostDog » 30.08.2019, 15:54

Тёма, хороший троллинг! : )

Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #3 Graf_in » 30.08.2019, 16:40

GhostDog писал(а):Тёма, хороший троллинг! : )
отнюдь, сие чистая правда от первой до последней буквы.
я давно хотел. купил. нравится. накатал. поеду менять.

просто решил поделиться :razz:

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 100
Сообщения: 259
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #4 Lexa555 » 30.08.2019, 22:22

Ёбрик прикольный зимой по снегу дурака валять ей-богу сам задумываюсь :grin:
Особенно, когда после первого сезона была возможность на нем баловаться на площадке))
Но Метц зимой наверное не будет держать :???:
Петрошина наш выбор! :crazy: :crazy: :crazy:

Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #5 Graf_in » 05.09.2019, 12:46

Lexa555 писал(а):Ёбрик прикольный зимой по снегу дурака валять ей-богу сам задумываюсь :grin:
Особенно, когда после первого сезона была возможность на нем баловаться на площадке))
Но Метц зимой наверное не будет держать :???:
Петрошина наш выбор! :crazy: :crazy: :crazy:
1. дурака валять зимой на мотоцикле - опасно
2. после первого сезона, когда ездить толком не умеешь? до йобрика ещё дорасти надо, чтобы понять всю его прелесть и мощь.
3. резину перекинуть - час с монтировкой)

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 100
Сообщения: 259
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #6 Lexa555 » 05.09.2019, 16:30

Graf_in писал(а):1. дурака валять зимой на мотоцикле - опасно
а без мотоцикла грустно :pardon:
Graf_in писал(а):2. после первого сезона, когда ездить толком не умеешь? до йобрика ещё дорасти надо, чтобы понять всю его прелесть и мощь.
тогда я думал, что познал дзен :grin:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #7 MaxyS » 05.09.2019, 16:46

Lexa555 писал(а):а без мотоцикла грустно
А на мотоцикле весело :lol:
20190303_0048.jpg


А ебририк так, поугорать или если денег нет :???:
Учись ездить, а не гонять!

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 100
Сообщения: 259
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #8 Lexa555 » 05.09.2019, 17:03

MaxyS писал(а):А на мотоцикле весело
именно)))

Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #9 Graf_in » 14.09.2019, 12:16

MaxyS писал(а):А ебририк так, поугорать или если денег нет :???:
Это такая ущербная мысль что мне хочется тебя пожалеть...
Как я писал выше, до йобрика дорасти надо (если не скиллом, то головой).

https://youtu.be/gJy09aX2ah4

Спустя месяц владения всё чаще для транспортировки по городу своей жопы из пункта а в пункт б использую ебра. Он не подводит. Он не ест денег из кармана. Его реально пропускают в междуряжье (причем сначала пропускают, потом удивляются, кого пропустили). Он маленький, юркий, легкий и мягкий.

Макс, я тут неделю на ебре то на карьере песчаном, то в лесу с брёвнами. Йобр проедет там, где кросстуреры встанут. А где не проедет, его можно перенести )

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #10 MaxyS » 15.09.2019, 16:20

Значит я еще не дорос :pardon:
Graf_in писал(а):Макс, я тут неделю на ебре то на карьере песчаном, то в лесу с брёвнами.
Я-ж говорю :cool:
MaxyS писал(а):поугорать
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #11 Graf_in » 15.09.2019, 18:06

MaxyS писал(а):Я-ж говорю :cool:
MaxyS писал(а):поугорать
В том-то то и дело, что "поугорать" можно в компании. Одному - скучновато)

Но не смотря на это я всё чаще при поездке на работу выбираю ебра. И вот почему:
1. Это сильно экономит ресурс мотоцикла, на котором ты кайфуешь при езде (хаска - кайф, но хаска каждый день - боль. Причём и финансовая, и в жопе).
2. Это дёшево. Йобр нюхает бензин, а расходники стоят копейки.
3. Если рассмастривать среднюю скорость передвижения из точки А в точку Б по Москве в час-пик, то, боюсь, гипотетический "р1/х2р/срр 2020го модельного года" отсосёт у ебра. Ну а если и нет, то что решат в обыденной жизни 2-3 минуты? К тому же вспомни предыдущий пункт.
4. На ебре нарушить скоростной режим достаточно сложно. Уж поверь человеку, который некоторое время ежедневно ездил 250 на и с работы.
5. Если йобр угонят - жалко. Но, млять, на следующий день можно пойти и купить ещё один, потому что на стоимость одного свежего айфона можно купить 2 ебра (так прикольно каждый выпуск нового айфона наблюдать счастливых владельцев в метро).
6. Йобр надёжен. Со слов владельцев за первые 100к км они меняют только лампочки, масло и резину (масляный фильтр там чистится, а воздушный - вытряхивается). Комплект метцеллер на ебра - 5к рублей.
7. Йобр бережёт расходники: как ты на нём не наваливай, силёнок у него маловато. Не знаю, как у кого, а у меня, если цепь живёт 10к км - считай повезло. Резина (и перед, и зад) редко 10к выхаживают. На ебре не так. Прям самому интересно, на сколько метцеллера хватит.
8. Стоимость запчастей. Взгляните на свой ценник на резину, которая пройдёт минимум в 3 раза меньше, и посмотрите на 5к для ебра. Но это ещё что... комплект "цилиндр, поршень, палец" - 3500. Распредвал - 3000. Это актуальные цены для 2019 года. Многие запчасти дешевле купить в Москве.

Игорь правильно говорит, что не может рекомендовать ебра новичку. У ебра есть 2 серьёзных недостатка: он очень медленно разгоняется и умоляет не закрывать газ, потому что разгоняться потом ооочень долго, что иногда бывает опасно.
В остальном это идеальный мотоцикл для любого населённого пункта на каждый день.

Ты сам посмотри (если есть такая возможность. тут не мог не подколоть - ты первый начал), на чём ездит бОльшая часть двухколёсной европы каждый день. Это будет малокубатурное, одноразовое, китайское (или нет) говно. Потому что это выгодно. И потому что они живут другими ценностями. Им нет необходимости выпячивать свои возможности.

Короче, йобр и без угорания прекрасен. Такой (и любой другой подобный ему) мотоцикл должен быть у каждого мотоциклиста вторым/третьим/десятым мотоциклом. На нём не жалко ездить постоянно. На нём не страшно поехать на дальняк. На нём можно свернуть с дороги. На нём дешевле, чем на автобусе.

Помню, как Диполь в 2014м говорил, что универсальных мотоциклов не бывает. Теперь я с ним не согласен: если тебе от мотоцикла нужно что угодно, кроме красивых фоточек в соцсетях, йобр - твой вариант.

P.S.: помню, как в 2006м смотрел на йобрик, который парковался рядом с офисом. Там же и cb400 парковался. Надо сказать, что такая техника неискушенным взглядом совсем иначе воспринимается)

Короче, всем, кто к 10му сезону таки научился ездить, рекомендую. Техника годная и фановая.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
MaxyS писал(а):Я-ж говорю
И да, ради это дубля я, умеючи немного ездить на заднем, 3 дня приезжал на площадку, чтобы научиться выдёргивать мотоцикл на заднее десятью лошадиными силами.
Быть может он меня и слоувилли научит? Кто знает...

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #12 MaxyS » 16.09.2019, 12:15

Graf_in писал(а):Быть может он меня и слоувилли научит? Кто знает...
Может вполне, если карб справится)
Graf_in писал(а):Но не смотря на это я всё чаще при поездке на работу выбираю ебра. И вот почему:
Наверное я слишком молод еще, а пенсия выбирает ебры и скутеры)))
Кстати, Тём, почему не скутер тогда? Они практичнее даже.
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #13 Graf_in » 16.09.2019, 16:18

MaxyS писал(а):Кстати, Тём, почему не скутер тогда? Они практичнее даже.
Чем они практичнее?

tahir M
tahir M
Возраст: 46
Репутация: 1
Сообщения: 33
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Тахир
Мотоцикл: Honda F4i
Откуда: Кузьминки

Сообщение #14 tahir » 17.09.2019, 16:38

MaxyS писал(а):
Lexa555 писал(а):а без мотоцикла грустно
А на мотоцикле весело :lol:
20190303_0048.jpg


А ебририк так, поугорать или если денег нет :???:
а китайский эндурик так может?))

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #15 MaxyS » 18.09.2019, 08:39

tahir писал(а):а китайский эндурик так может?))
Может, но недолго)
Graf_in писал(а):Чем они практичнее?
Хотя бы тем что унитаз есть. Хотя бы тем что ноги грязью не засрёт осенью-весной)
Учись ездить, а не гонять!

Tokio M
Учебка-2017
Учебка-2017
Tokio M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 46
Репутация: 11
Сообщения: 136
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Мотоцикл: SYM Maxsym 400 серый

Сообщение #16 Tokio » 19.09.2019, 09:26

Зато на Йобрике и за город можно, на универсальной резине вполне уверенно. И после первого падения не придется половину пластиковой морды менять.
/Sym SX125/Stels GS400/Kawasaki Xanthus 400/Sym Wolf T2/Kawasaki KLE400/Stels Flame/Racer Ranger 200/Sym GTS 300/Sym Maxsym 400 зеленый/Sym Maxsym 400 серый.

tonX
Аватара
tonX
Репутация: 1
Сообщения: 79
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алекс
Мотоцикл: cb-1
ВКонтакте

Сообщение #17 tonX » 25.09.2019, 17:38

Graf_in писал(а):Чем они практичнее?
Слегка затюняченный скутер практичнее вообще всем. Вариатор + унитаз + отсутствие номеров + парус - идеальное сочетание для города.

Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #18 Graf_in » 28.09.2019, 13:00

tonX писал(а):Слегка затюняченный скутер практичнее вообще всем. Вариатор + унитаз + отсутствие номеров + парус - идеальное сочетание для города.
Что-то я не вижу сейчас скутеристов.
И да, без номеров - это полтос. В 50к - это китаец. Сколько там максималка с горки и попутным ветром? 50? 60?
В городе "затопчут".
+ на них нельзя показываться на магистралях. А это можно забыть про МКАД, ТТК и законные поездки за город.
"С дороги" не свернёшь... Где практичность?
А ресурс у этих скутеров? Они, вообще, бывают с пробегами больше 10к?
А на еброфоруме посмотри... там на 100к км люди по двигателю ток масло меняли.
Посмотри бложег Евгения Матвеева. У него пару лет назад часто были скутеры на капиталке с пробегом 5-7к км. Сама практичность )))))))

tonX
Аватара
tonX
Репутация: 1
Сообщения: 79
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Алекс
Мотоцикл: cb-1
ВКонтакте

Сообщение #19 tonX » 28.09.2019, 13:42

Что-то я не вижу сейчас скутеристов.
Да и ёброводов особенно в городе не видно.

В общем-то у меня был ёбр, сейчас есть сочетание Yamaha Vino. Винчик прямо на порядок веселее.

И да, без номеров - это полтос. В 50к - это китаец. Сколько там максималка с горки и попутным ветром? 50? 60?
Я скорее про "полтос". Например мой мопед был куплен за 25 и ещё за 25 затюнен (70cc+выхлоп+вариатор). Максимально едет по GPS 83км/ч. У ёбрика, по его спидометру, максималка была 95 (реальности, наверное, те же 85). При этом сейчас разгон на вино километров до 40-50 ограничивается зацепом и попытками встать в вилли. От потока уезжаешь легко. Ёбр же разгоняется примерно на уровне матиза.

+ на них нельзя показываться на магистралях. А это можно забыть про МКАД, ТТК и законные поездки за город.
эм... а то на ёбре на мкаде комфортно, ну. За город - на зеленые магистрали нельзя, да. На обычные почему бы и нет. Всё как на ёбре - едешь, наслаждаешься жопой фуры или газели. Хотя конечно на дальняк на скутере ехать не надо (маленький бак, особенности получопперной посадки и не самая удобная сидушка). По разбитой грунтовке, лесным тропинкам итд, ебрик с его возможностью вставать на подножках рулит.

Но я ж специально подчеркнул, что скутер идеальное сочетание именно для города.


PS: кстати, мои промежуточные итоги этого сезона - сибер 700км, vino - 4400км. И чёт есть мысли что какое-то из двухколёсных у меня лишнее.

Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #20 Graf_in » 02.10.2019, 14:05

tonX писал(а):Да и ёброводов особенно в городе не видно.
Отнюдь, вижу в последнее время много малокубатурных мопедов типа ебра.

tonX писал(а):У ёбрика, по его спидометру, максималка была 95 (реальности, наверное, те же 85). При этом сейчас разгон на вино километров до 40-50 ограничивается зацепом и попытками встать в вилли. От потока уезжаешь легко. Ёбр же разгоняется примерно на уровне матиза.
1. йобрик, очевидно, был замучан. или не обслужен, что равносильно первому утверждению.
2. я ни коем образом не хочу задеть чувства верующих в вино, но там "попытки встать в вилли" скорее не от избытка мощности, а особенности геометрии и посадки ) а про "ограничивается зацепом" даже как-то смешно. по льду на деревянной резине во сне?
у меня есть небольшой опыт спортивной езды. это удивительно, когда ты видишь открытие газа впереди едущего гонщика, как заднее колесо его мотоцкла (да хотя бы шестисотки) начинает вращаться быстрее, чем оно катится по поверхности асфальта, оставляя черную полосу шириной в пятно контакта (и это всё на спортивной резине рабочей температуры). и знаешь чем недовольны гонщики (поголовно, особенно шестисоток)? им двигателя не хватает, а не зацепа )))

tonX писал(а):а то на ёбре на мкаде комфортно, ну.
я говорил не про комфорт, а про соблюдение ПДД.
не особо люблю МКАД и редко там езжу, но никакого дискомфорта по сравнению с другими ТС я на ебре не ощущаю на МКАД. едешь свои 110-115 (по спидомеру), практически всегда быстрее потока получается.

tonX писал(а):Всё как на ёбре - едешь, наслаждаешься жопой фуры или газели.
конечно, я не обладаю таким большим опытом в поездках за МКАД (на форумах пишут, что там вакуум), но пару лет назад ездил в Нижний Новгород на ебре. после рабочего дня, среди недели. 1 бак, 4 часа дороги от пресловутого МКАД. не припомню, чтобы я любовался жопами фур и газелей.

tonX писал(а):Но я ж специально подчеркнул, что скутер идеальное сочетание именно для города.
на вкус и цвет все фломастеры разные. со своего первого сезона помню про скутеры один факт: скутер для тех мужиков, которые любят в вечерней поездке ощущать тёплый летний бриз, обдувающий их вагину.
но против ничего не имею. маленький скутер прекрасный городской вариант, но не для Москвы.

tonX писал(а):PS: кстати, мои промежуточные итоги этого сезона - сибер 700км, vino - 4400км.
кстати, всегда удивляли люди, которые за сезон активной езды накатывают 5 с хвостиком тысяч километров. как у вас это получается? сезон с апреля по конец октября. 2-3 тыщи в месяц проезжать - это просто на работу и обратно :???:


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 73 гостя