Диполь писал(а):У меня два вопроса
1. На какой день мы договорились продолжить
2. Мне важно понять, что остается в головах с точки зрения прикладного применения.
Второй вопрос мне особенно интересен, т.к. у своих клиентов я тоже провожу прикладное обучение и стараюсь помочь сотрудникам использовать полученные знания в реальной работе. Но результат не очень радует.
И мне не удается локализовать причину этой проблемы.
- непонятно рассказываю
- недостаточно мотивации
- недостаток умственных способностей для реализации на основе теоретического обучения
- что-то еще
По второму вопросу, Паша, мне кажется тут надо понять как тебе самому видится результат?
Если результат - это применение всех знаний, которые ты даешь, то нужно понимать, что:
1) Сами знания, которые мы получаем на занятиях - это, для нас, некоторая абстракция, не подкреплённая практикой.
2) Применение на практике знаний, которые мы получили существенно осложняется причиной, которую ты называл на прошлых занятиях - крайне трудно, почти невозможно, внедрять все эти технологии по отдельности: система стимулирования зависит от стратегий, управление продажами от системы стимулирования и так далее. То есть, всё сразу, не внедришь и не получится использовать. А для внедрения по кусочкам - не хватает знаний и нет опыта.
Мне не очень нравятся аналогии, однако, тут напрашивается аналогия с МотоУчебкой: к нам приходит первосезонник, мы ему прочитали курс базовой теории и гор. практики, выводим его на дорогу и говорим - ну давай, поехали по правилам мотобезопасности! Поедет? Нет! Почему?
Он не мотивирован? Конечно мотивирован, ему выжить надо.
Плохо рассказали? Да не верю, материал и подача - у нас отлично поставлены.
Умственные способности? Конечно нет, наш курс, в конце концов, не бином Ньютона, тут больше про психологию, чем коэффициент интеллекта.
Что-то еще? Да! Он не поедет так, потому что ...
В общем, на мой взгляд, в том виде то, что ты даешь сейчас - это некоторая база, очень общее понимание, оно помогает если в работе ты встаешь перед решением как быть - "чувствовать", что вот это решение выглядит наиболее правильным, с точки зрения того, что я слышал на семинаре, значит, надо выбрать его.
Я однозначно за проведение таких семинаров, даже в том виде, что сейчас – это ложится очень правильной базой.
С другой стороны, если ты считаешь, что конечным результатом занятий должно быть другое – ок, тогда надо думать какой измеримый конечный результат мы хотим и наметить шаги, которые нам помогут его достичь, то есть программа обучения, мероприятия, занятия и так далее. Здесь я всецело готов помогать. С МотоУчебкой у нас получилось, вот, что-то из этой же серии.