В данном случае я не имел в виду выезд на встречку. Просто привычный термин.Graf_in писал(а):1. не обгон, а опережение
2. в условиях "закрытого" участка дороги с отбойником, разделяющим потоки встречного направления, о чем я писал выше
1. справа я бы все равно не остался, т.к. там действительно ехать было невозможноMaxyS писал(а):давай так. Реально что сам-бы мог сделать в этих условиях. Представь ситуацию, до этого участка полкм, как-бы предотвращал это или как-бы действовал? То есть можешь сказать свои ошибки при имеющихся данных?
ситуация разворачивалась на прямом участке дороги, т.е. столб мне загораживал лишь встречку, которая мне была не опасна, т.к. был отбойник. т.е. никакого закрытого участка дороги не было. впереди был пустой и ровный, как стрела, ряд. ехай-не хочу. тут же речь не о том, что водитель грузовика со встречки, херача через двойную сплошную, меня не увидел, он камаз не увидел, едущий в геомертическом центре "энтузиастов в центр" - камаз чудом оттормозился, хотя сам не верил и начал уходить влево, в меня.Диполь писал(а):А вот насчет дополнительного условия (отбойник) скажу.
Когда вы проходили поведение в закрытых поворотах (закрытые участки), вам наверняка говорили, что одна из составляющих решения - это среднее положение на дороге. Средняя полоса. Причем не важно, есть отбойник, или нет. Слова насчет отбойника означают "а вот в этом месте никаких рисков от закрытого участка быть не может".
Так вот это ошибка. Закрытый участок - всегда риск, даже если есть 10 отбойников.
Вас должны были водить на поворот ТТК возле волгоградки. Там не только отбойник. Там встречка вообще по другой эстакаде идет. И тем не менее, это типичный опасный закрытый участок, где часто возникают проблемы и движение в крайнем ряду чревато ДТП.
Т.е. в твоей ситуации, когда ты понял, что попал на закрытый участок, нужно было отказаться от обгона/опережения, а не надеяться на защиту отбойника.
Хотя конечно ты прав и без видео обсуждать сложнее.
Ну если других вариантов действительно не было и твои действия были верными в этой ситуации то вопросов нет. Тем более без видео.Graf_in писал(а):исходя из вышеизложенного можно сказать: да, мне повезло, но поступи я как-то иначе в той ситуации, писал бы сейчас из больнички.
Может надо было гаи вызвать? Вдруг он бухой если поведение настолько неадекватно?Graf_in писал(а):водитель грузовика со встречки, херача через двойную сплошную, меня не увидел, он камаз не увидел
как думаешь, мне в тот момент было дело до него? ночь, дождь, холод (на тот момент я уже 4 часа был в мокрых шмотках). когда объехал этот "замес", я просох и согрелся, но про "гаи", "останавливаться и выяснять что-то", "учить жизни" как-то не подумал. наверное, стоило остановиться.MaxyS писал(а):Может надо было гаи вызвать? Вдруг он бухой если поведение настолько неадекватно?
Хорошо, спасибо что поделился опытом...!Graf_in писал(а):P.S.: джунер, вот какие моменты люди хотят видеть в роликах с названием "на грани". конечно, они еще ожидают какую-нибудь расчлененку. так что перестань компилить хрень и начинай делать хорошее видео. я не призываю постоянно попадать в аварийные ситуации. я намекаю: если нет таких ситуаций, ты не выкладываешь видео с названием "на грани" ;-)
Думаешь, реально что-то даст? Мне кажется ключ тут - собственная продуманная позиция.Juner писал(а):Надо мне напроситься на учебку-2016.
GhostDog писал(а):
В общем, для себя сделал вывод - ВСЕ, что Паша давал в курсе правильно.
Barabas писал(а):Уффф, виноват, назвал девушку на дороге дурой
Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей