Aerobatic писал(а):MaxyS писал(а): Обычно рычаги идут на одной линии с предплечьем-кистью
ну наконец то хоть кто-то объяснил с чего надо начать регулировку рычагов.
Спасибо.
не совсем так.
Макс, ты сам так попробуй себе настроить: через 30 мин поездки руки будет ломить.
правильно так:
1. правильное положение рук на руле/клипонах: запястье и предплечье образуют ровную линию.
2. рычаги должны быть под углом к этой линии (наклонены чуть вниз). на сколько? чтобы это выяснить, необходимо учитывать физиологические особенности отдельно взятого пилота. причем этот угол для каждой руки будет свой.
если кто-то не верит, попробуйте, сидя на своем рабочем месте, без мотоцикла посмотреть свою руку и попробовать выжать воображаемый тормоз или сцепление (сжать кулак).
если запястье и предплечье будут образовывать прямую линию, на сколько вам будет удобно выжимать тормоз, если он будет находиться на этой же линии?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:0x25 писал(а):Graf_in писал(а):бюджетные варианты (как у меня) - 100 долларов за рычаг.
как зовутся?
интересно посмотреть о чем речь.
если конкретно мои, то это zeta (япония). обошлись они мне по старому курсу в 3500 за рычаг. сейчас попробовал загуглить - не нашел похожих в Москве. модель не помню. вот они. к ценнику ещё доставку прибавь и охуей.
http://www.ebay.com/itm/ZETA-ZS61-1620-ZETA-PILOT ... 005&rk=1&rkt=3&sd=231759136379